[oodisc] Есть облочка для адресной книги предприятия в OpenLDAP2

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Пт Июл 21 09:53:48 MSD 2006

Сергей Александрович Лядов пишет:

> Есть облочка для адресной книги в OpenLDAP2, написана на PHP,
> используется совместно с ThunderBird.
>
> Предусматривает редактирование и анонимный просмотр записей абонентов
> предприятия/предприятий, а также редактирование каталога пользователей
> (примотал для кучи с целью создания централизованно аутентификации
> пользователей).
>
> Требуются пользователи, тестеры и генераторы идей.
>
> Лицензия наверно будет GPL.

Сергей, доброго времени суток!
Собственно, вопрос - почему бы не скооперироваться?
Я тут пока раздумываю над проектом для централизованного хранения
адресов, а также написания плагинов для синхронизации со всем и вся - с
MS Outlook, Thunderbird, OE, и т.д., включая почтовые службы.
Если интересует более подробная информация - напишите на личку.
Готов представить свое видение проекта.

WBR, Zebar

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343