[oodisc] импорт хтмл письма в Тхандербирд

Eugene Savitsky ezh на menelon.ee
Пн Июл 24 11:47:44 MSD 2006

On 24.07.2006 8:40, Dmitry Agafonov wrote:
> Вообще-то он умеет редактировать HTML...
> Включите редактирование сообщений в виде HTML и вставьте код через меню
> "Вставка->HTML", картинки придется повставлять заново, он может их брать
> из буфера обмена.
> Готовую страницу умел посылать Mozilla Сьют, ну и нетскейп, но они
> ломали HTML форматирование местами.

Да, спасибо, я уже сделал так, как Вы сказали.

--
Eugene Savitsky
Menelon OU

Tel.(+372) 616 60 60, GSM (+372) 50 24349
E-Mail: eugene.savitski на menelon.ee
Skype: e.savitsky
http://www.menelon.ee