[oodisc] Подключение к удалённой базе MySQL

Шенцев Алексей Владимирович ashen на nsrz.ru
Ср Июл 26 15:09:03 MSD 2006

В сообщении от 26 июля 2006 14:54 Andrei Protasovitski написал(a):
> Сильно зависит от того, что конкретно ты хочешь. Опиши задачу более
> детально.
Суть такая, нужно написать программу для ЦЗЛ и отдела Охраны труда, которая
будет рассчитывать и выводить на печать результаты измерений локальной
вибрации на рабочих местах. Мне показали вариант написанный на excel.Но
данный вариант не устраивает пользователей, ибо не учитывает ряд специфик
завода. Написать такую программу на дельфях мне не сложно, но ради этого у
себя на рабочей машинке поднимать винды и дельфи не хочу. Я уже давно на
своей рс сижу на линуксе. Вот и решил использовать openoffice, установлен
OpenOffice.org 2.0.3, и уже поднятый и работающий на сервере MySQL. Eugene
Prokopiev <prokopiev на stc.donpac.ru> подсказал, что надо было в oo настроить
Classpath. Я хочу использовать jdbc для этого. Сделал, как сказал Женя.
Теперь openoffice.org base не ругается на то, что jdbc-драйвер не загружен.
Теперь осталось разобраться как насторить в MySQL'е доступ к БД не только с
localhost, но и с других рабочих станций.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845