[oodisc] " Ну вот дождались " или первый вирус для ОО

Andrey Bondarenko abondarenko на gmail.com
Чт Июн 1 12:18:51 MSD 2006

Женя сам ничего не пишет. Что именно нехорошо - непонятно. То есть с
одной стороны мы боримся за свободу информации и открытость кода, а с
другой ругаем тех, кто публикует данные о наших проблемах?

WBR,
Andrey "Shaman007" Bondarenko

http://digitalhardcore.us