[oodisc] Как открыть программу с параметрами с ООо?

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Вс Июн 4 12:20:11 MSD 2006

Здравствуйте!

Кто-нибудь пробовал делать ссылку на программу в ООо под Windows XP?

Я столкнулся со следующей проблемой:
1) делая ссылку на программу, я не могу задать всего лишь имя программы, чтобы ООо искала в PATH (например, в папке Windows). Вместо
этого, ООо ищет программу в том же каталоге, где находится и сам файл документа;
2) я не могу передать параметры программе. Моя программа принимает параметры в следующем виде: program parametrs, то есть, без дефисов и
наклонных линий. Но даже, когда я укажу путь, то вместо пробела перед параметрами ООо подставляет %20 и выдает сообщение об ошибке, что
не может найти программу.

Если кто может что подсказать, буду очень признателен.

С уважением,
Сергей Кузнецов