[oodisc] Базы данных ОО2

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Чт Июн 8 10:16:40 MSD 2006

   Здравствуйте.
Недавно решил воспользоваться таким универсальным инструментом, как базы данных (как я понял, это своеобразный программный полуфабрикат). Я уже почти почувствовал себя программистом, споткнулся вот на чём: когда создаёшь таблицу, надо выбирать типы полей, и там есть ниспадающий список онных типов. Но что это за типы? В справке ничего нет, ни в русскоязычной, ни в англоязычной.  Может быть это самые расхожие понятия в информатике, и все программисты их знают, как "Отче наш".  Жаль, вот только я не программист. Вот эти типы полей:
Tiny Integer [TINYINT]
Длинное целое [BIGINT]
Двочиное [VARBINARY]
Двочиное (фикс.) [BINARY]
Памятка [LONGVARCHAR]
Текст (фикс.) [CHAR]
Вещественное [REAL]
С двойной точностью [DOUBLE]
текст [VARCHAR]
текст [VARCHAR_IGNORECASE]
Логическо [boolean]
Что такое "дата", "время", "картинка" я вроде бы разобрался. Что такое "текст" вроде бы тоже. Вот только смущает: почему столко разновидностей текста.
Просветите пожалуйста. Или подскажите: где найти доку?

    С восхищением глядящий на всех программистов, Марат Гайнуллин.