[oodisc] Слияние абзацев

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Чт Июн 8 10:26:24 MSD 2006

    Здравствуйте. Передо мною встала проблема, и я не знаю, как её решить. Суть проблемы: я хочу распечатать обширный документ (Гражданский Процессуальный Кодекс Российской Федерации), чтобы иметь возможность почитывать на досуге. Я уменьшил шрифт, и ввобще: изменил стили абзацев. Так же изменил формат страницы. Мне удалось сжать документ со 100 страниц до 50. 25 листов - все равно многовато. В данном документе полно абзацев, которые занимают пол - строки, полторы строки, две с половиной строки и так далее. В результате - много пустого места. Можно ли каким - образом осуществить слияние абзацев (благо, они все понумерованы)?
    Спасибо, Марат Гайнуллин.