[oodisc] Seamonkey тормозит и ни черта не видит

Valeriy Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Чт Июн 8 13:00:02 MSD 2006

Здравствуйте!

Прочел Ваше письмо в архивах, так и сделал.

Посидел на месте, за 5 мин пересоздал так все мсф и все заработало.

Апгрейд производил со сносом предыдущей версии. Это я выучил хорошо.

А вот как создать архив и как им пользоваться  - не знаю.

Подскажите, пожалуйста.

С уважением,

ВК