[oodisc] Базы данных ОО2

Maxim Shaev itm на grafica-m.com.ua
Чт Июн 8 16:14:37 MSD 2006

Андрей Черепанов пишет:
> Глупости. Фиксированная длина заметно ускоряет производительность. Учите
> матчасть.

К сожалению не знаю каким образом реализовано хранение и обработка этих
типов в OOo, но в Firebird(Interbase), в котором я работаю, эти типы
храняться одинаково, а вот обработка ведется по разному: при передаче
клиенту тип CHAR "добавляется" нулями (опять же не вижу применения для
этого и к тому же приводит к излишней загрузке сети, если система
клиент/сервер работает по сети, что может "свести на нет"
производительность обработки данных с фиксированной длиной для системы в
целом) и сами разработчики рекомендуют к использованию тип VARCHAR

http://www.ibase.ru/devinfo/charvar.htm
Книга: Мир InterBase Авторы: А.Н. Ковязин, С.М. Востриков