[oodisc] Замена MS Photo Editor?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Июн 8 23:26:09 MSD 2006

Здравствуйте, ОО!

Спасибо всем, кто ответил на мой предыдущий вопрос :)

Новый вопрос :) :

В   связи  с  отказом  от  МСО  требуется  какой-то  простой  редактор
фотографий  типа  MS  Photo  Editor - масштабирование, баланс света по
цветам,  сглаживание,  поворот,  обрезание  краёв, сохранение в другом
формате, минимальные эффекты.

GIMP не устраивает, т.к. на моей машине он грузится слишком тяжело, да
и  его  функции  существенно  избыточны (и управление сложновато - для
целей чистки и мелкой обработки фоток).

Хотелось  бы  что-то  достаточно  простое, опенсурсовое (не бесплатный
обрезанный  вариант  проприетарной программы - они часто очень странно
работают), быстрое и надёжное.

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.2 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб