[oodisc] Хотел...

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вс Июн 11 19:52:51 MSD 2006

    Здравствуйте. Я вот тут пытаюсь смастерить себе клёвую адресную книгу с помощью БазыДанныхОО2. Я уже понял, как вставлять картинки, причем на каждой странице разные. В адресной книге Windows такого нет. Но я не знаю: как объяснить СУБД, что данные, введённые в поле "Интернет страничка", это собственно ссылка интернет; и что при клике мышью надо запускать браузер, и открывать эту страницу? Схожая проблема с полем "Электронный адрес" и "телефон". Создаю аресную книгу (таблицу) с помощью "мастера" - та же беда. Сколько не лазил по менюшкам, так ничего и не понял. Может быть надо задать какой - нибудь макрос при данном действии в данном поле при изменении формы? Если это так, то подскажиет пожалуйста ссылку на русскую доку по макросам, с описанием этих самых макросов на русском языке, опять же.
    С уважением, нашедший сокровище, но не знающий, что с ним делать.