[oodisc] OO and Dr.WEB

Eugene Savitsky ezh на menelon.ee
Пн Июн 12 21:54:27 MSD 2006

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> А что это такое и под каким соусом лучше "попробовать Касперского"?

Это новая версия Касперского. Разрабатывалась 2 года и существенно
отличается от всех предыдущих версий - абсолютно не ощущается в работе,
обеспечивает непревзойдённую защиту благодаря новым технологиям
(http://www.kaspersky.ru/news?id=188361512).

А вообще лучше один раз попробовать - большинство людей кардинально
меняют своё мнение об Антивирусе Касперского после уставновки 6.0.

--
Eugene Savitsky
Menelon OU

Tel.(+372) 6209590, GSM (+372) 50 24349