[oodisc] OO and Dr.WEB

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Ср Июн 14 11:25:00 MSD 2006

Hi!
----- Original Message -----
From: "Шишков Евгений Витальевич"
Sent: Wednesday, June 14, 2006 7:50 AM
Subject: Re: [oodisc] OO and Dr.WEB

> Забыл.
> 7) Этот поганец у меня плагин из SIM снёс. Типа вируса он там нашёл.
> Dr.web, avast, clam - ни кто не нашёл, а каспер нашёл. О какой полезный
антивирус.

В этом мире нет ничего совершенного... :) Воообще весь этот разговор очень
напоминает дебаты о том, с какой стороны нужно разбивать яйцо... :)

От себя могу сказать, что да - подтормаживает, но на "хорошей машинке" почти
не заметно... Но вот у меня недавно был случай, разработчики (местные)
прислали новую версию своей программы, а KAV кричит "virus inside" и даже
лечит. Разработчики говорят: "Какой в ##### вирус! Мы из исходников
собираем...". Ясное дело, ложное срабатывание, но для отчистки совести
отправляем в KAV для вивисекции. Звоним, а они говорят: "Ну и что вы хотите,
вирус внутри...". Берем разработчиков за ####, они ставят KAV (DrWeb стоял),
проверяют и нахобят в вирус в средстве разработки (в компиллере т.е.).
Проводят расследование и выясняют, что да, есть такое дело, подхватили...

Вот пусть каждый сам для себя и решает, что ему лучше шашечки или ехать...
:) По мне так пусть лучше тормозит (это конечно плохо) и денег стоит, но
чтоб саппорт был оперативный и функцию свою основную выполнял, т.е. вирусы
ловил...

Div