[oodisc] запустить ОО из командной строки

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Ср Июн 14 15:48:49 MSD 2006

> Возможно-ли запустить ОО (writer и calc) из командной строки (Linux)
> но чтоб сразу загрузился документ открывавшийся ПОСЛЕДНИМ. (имена
> разные). Если да то как :-)

Например, в GNOME список recent files хранится в каком-то XML-файле.
Не помню, в каком. Найти его несложно, важно, что он текстовый внутри.

Парсится этот файл grep-ом, выдираются только файлы с нужным
расширением, имя последнего файла загоняется в переменную, и ее же
использует OOo в качестве аргумента.

Теоретически написать такой скриптик, мне кажется, вполне возможно.

--
WBR,
Andrei Popov

Using Debian GNU/Linux "Sarge"