[oodisc] Calc: При вставке из буфера текста в ячейку, текст авто-выделяется :(

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Пн Июн 19 11:35:03 MSD 2006

Доброго здоровья!

17.06.06, aborigen на tut.by<aborigen на tut.by> написал(а):
> Если вставить в ячейку текст из буфера а затем нажать любую клавишу,
> вставленный текст заменяется символом, соотв-щим нажатой клавише.
> Что-то я не нашел как это выключить. Очень неудобно при набивке от
> руки. Лучше было-бы если символ добавлялся в конец.
> Подскажите можно ли это исправить.

Либо перед вставкой, либо нажми сразу после нажми F2. :)

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >