[oodisc] проблемы с lyx

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Вт Июн 20 12:21:38 MSD 2006

> грусто. программа для создания документов даже менюшки на русском
> отобразить не может. а ведь 2006 год...

Ну а $ LC_MESSAGES=C lyx помогло хоть как? Я вообще-то не пользуюсь
локализациями, а спрашиваю потому, что у меня в свежесобранном LyX-e
1.4.x навиг сломана локаль. И даже не юникодная, с которой в 1.3.х
были проблемы (вроде исправлено в 1.4.х?), а самая простая,
восьмибитная. И это не у меня одного.

Даже при локали вида ru_RU.CP1251 LyX 1.4.x не в состоянии нормально
определить кодировку и лепит ВЕЗДЕ (labels, insets, меню TOC в русском
документе...) latin1. Это в QT-версии. GTK вообще не собралась...

В LyX 1.3.x с восьмибитной локалью все ОК. Пока откатился на него, да
и AUCTeX уже настроил... =)

Я уже вопрошал в lyx-users. Пока страждущие (мы) не напишут вменяемый,
подробный багрепорт со скриншотами -- ничего не будет.

--
WBR,
Andrei Popov

Using Debian GNU/Linux "Sarge"