[oodisc] F2

Aleksandr Sidorov sid на oblgas.by
Вт Июн 20 13:49:25 MSD 2006

Наверное имеется ввиду первоначальный ввод данных в ячейку, а не
редактирование по F2.
В этом случае нажатие любой стрелки приводит к окончанию ввода и
переходу в указанном направлении. То же и в Exel. И думаю отменить
нельзя. Посоветую использовать Backspace, если вовремя заметили ошибку ;-)
--
sid