[oodisc] Импорт из pdf в OOffice

aborigen на tut.by aborigen на tut.by
Пн Июн 19 14:57:51 MSD 2006

> А разве любой принтер, поддерживающий PostScript Level III не
> распечатает?
Современные принтеры поддерживает эмуляции
языков управления ESC/Page, PCL и Adobe PostScript 3.
Цитата со 2-го поста:
Если существуют такие утилиты наподобие pdf2ps, то на верное - не
любой.

А для печати есть такая штука, как Aladdin Ghostscript interpreter. И
фэйс у него тоже межплатформенный есть - GSview.

Когда-то сканировал книги из Акробата. Теперь делаю либо html с
картиками, либо djvu. У djvu - размер меньше, да и OCR к нему тоже
прицепить можно. К тому же для создания такого формата есть как
бесплатная прога, так и Open Sorce. А плагин для просмотра весит
всего 600КБ, так что с док-ом прям и высылаю.
Adobe Portable Document Format был задуман чтобы любой араб мог
прочесть документ на каком китайском без проблем с кракозяблами (шрифт
цепляется к документу). К тому же, когда цепляешь шрифты к html,
уже начинают ныть по поводу размера.
Но система распознавания иногда дает сбои. Да и оригинал увидеть после
ОКР не получится, как в djvu. Иногда путает "н" и "и". Да и у Adobe не
всё так глодко с крякозябрами. Например, даже в 6-й версии Акробата
цифровая подпись(на английском) распечатываетя с крякозябрами.
У DjvuSolo - меньше ошибок.
Слышал, PDF любят использовать журналисты. Пересылать pdf-ку, защищенную от
редактирования и копирования текста, а затем только оригинал. Только
выдрать текст и править так защищенную pdf - не составит большого труда.
Файл вскрывается за приемлимое время: от нескольких минут до нескольких дней.
Adobe и rot13 называет шифрованием.
Для перевода PDF-шек в другой формат, мне понравился больше других PDFGrabber.
Он наиболее близок к оригиналу. Но это уже варез.
>Андрей Черепанов wrote:
>Согласен, полной и
>беззаговорочной точности при переносе PDF быть не может.
Позвольте согласиться только лишь в том, что сейчас такой возможности
не реализовано, потому как не особо остро нужно.

--
С уважением,
 aborigen                          aborigen at tut dot by