[oodisc] Слияние абзацев

aborigen на tut.by aborigen на tut.by
Пн Июн 19 15:38:14 MSD 2006

> Колнки читать, действительно глаза меньше устают. Но
> во второй раз я поступил иначе: слил абзацы (регулярное выражение "$",
> только набирать надо без пробелов); и разрешил переносы (9;9 и 99).
Спасибо, - в FAQ.
Интересно, в OO будет допечатная подготовка? Хотелось чтобы в этом
направлении тоже что-нибудь делали. Самому писать скрипты - уйма
времени отнимает. А то реализовывается все по образу и подобию
мелкомягких, что не обсолютно юзабельно. То что нужно находишь не
там где ждешь. И не тривиально: нет такой-то функции или ее надо
искать или еще хуже "трусы через голову". Однозначного ответа по F1
не всегда удается найти. Хотя понятно, что лучше так, чем вообще
никак.

--
С уважением,
 aborigen                          aborigen at tut dot by