[oodisc] Отправка писем из tinderbird

Алексей Светличный mapa3m на inbox.ru
Ср Июн 21 09:19:22 MSD 2006

Доброго дня !

> Поможите люди местные! Сами то мы не добрые! :)
> Как из Tunderbird отправить сразу несколько писем?
> Ну неудобно в каждое заходить и давить кнопку отправки...

После составления письма нажимаете Ctrl+Shift+Enter - письмо ляжет в
"Исходящие" Локальных папок - а потом, накопив необходиоме количество
писем, идем в меню "Файл", жмем на "Отправить неотправленные
сообщения" - письма гуськом потянутся адресатам :)

Сам так постоянно делаю - мне нужно отправлять помногу писем, но не
создавая при этом в письмах ненужных получателям адресов копий :)

--
Все, я пошел... Шалабудабуда...
asVetl