[oodisc] Оптимальность формата ООо?

aborigen на tut.by aborigen на tut.by
Ср Июн 21 05:44:11 MSD 2006

Здравствуйте, Николай.
Вы писали:
> Сохранил результат в файл ООо, получил размер 6,4 Мб !!!
> Запаковал  полученный  файл  ООо ZIP-ом - получил 5,7 Мб
А вы рас-zip-уйте его и потом упакуйте.
Если файл хорошо пожался, это еще не может значить, что там много мусора.
Слишком сложная зависимость. Однако, с точки зрения пользователя,
такой тест можно назвать тестом оптимизированности формата к
размеру.
Может взять несколько файлов? С разным процентным содержанием объектов.
А если взять минимум текста и максимум структуры и сложных объектов и
затем всё почистить и максимально упростить документ. Провести два
теста.
>Взял  файл  формата  Word  2000
А наоборот если? Итого 4 теста. Думаю стоит взять только zip и 7-zip
LZMA. А лучше только 7-zip с разными размерами словаря: восемь - итого.
Если сжимать, то почти всегда формат OOo - больше места отнимает, даже если паковать
"один" раз. Даю 90% того, что формат OOo еще не оптимизирован и чистить
есть что. Неужели столько новых "фич"?
PS: Чем дальше, тем больше я люблю HTML.

 aborigen                          aborigen at tut dot by