[oodisc] Адресная книга

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Чт Июн 22 11:04:08 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> OpenLDAP ?
> У меня с TB работает в конторе ... Отлично.
> С поделием от M$ я его не использовал ...

А не могли бы Вы поделиться тонкостями настройки как его, так и TB?
И, может быть, у Вас есть опыт работы его с Outlook?

> С КПК то же не пробовал синхронизировать, ни чего сказать не
> могу...
Главное - чтобы у Outlook это получилось, а из него и в телефон, и в КПК
все расползется.

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343