[oodisc] firefox запретить возможность выделения текста мышью

Евсюков Денис juev на attack.ru
Чт Июн 22 14:58:31 MSD 2006

Здравствуйте, Vladislav Vasiliev!

> Стоп. Стоп.
> Тут не вопрос о возможности блокировки копирования. Вопрос стоит в том,
> что когда пользователь нажмиает на сенсорном экране пальцем и ведет по
> нему, происходит выделение текста на html странице. Хотелось бы этого
> избежать.
> О инфокиосках:
> http://www.kiosks.ru/prod.asp?id=286
> http://www.iba.by/iba_web/main.nsf/products/ru.hardware.clearing.terms_info.html

Вот теперь более или менее понятно...
На сколько мне известно есть расширение для огнелиса, которое эмулирует
перемещение страницы в стиле адоба ридера. Как раз данное расширение
блокирует выделение мыши, заменяя его обычным перемещением страницы...

Расширение называется Grab And Drag, найти его можно на странице:
http://grabanddrag.mozdev.org/

 Евсюков Денис Анатольевич.