[oodisc] Отправка писем из tinderbird

Алексей Светличный mapa3m на inbox.ru
Чт Июн 22 16:43:30 MSD 2006

Доброго дня !

> Откройте для себя поле BCC: (СК: в Tunderbird). :)

Да, я знаю об этом поле, только вот всё сомнения брали - а
действительно ли не будет других адресов для рассылки в письме :) А
проверить не удосужился... Ну если люди советуют, то воспользуюсь,
спасибо!

> А еще в адресной книге можно списки рассылки создавать и в получателях
> СК: указывать его.

О, а об этом не знал, сейчас полезу экспериментировать. Благодарю за
советы!

--
С уважением, Светличный Алексей
email: mapa3m на inbox.ru