[oodisc] Оптимальность формата ООо?

aborigen на tut.by aborigen на tut.by
Пт Июн 16 14:08:03 MSD 2006

Здравствуйте, Dmitry.

Так я о том, что не потравили всех тараканов в SGML и поползли дальше,
захватив их всех с собой. Время, так сказать, - требует.
Хлеба и зрелищ нам - сегодня. Опять будем наступать на грабли и надевать
трусы через голову. Своеобразный биогеоциноз.
Все гениальное - просто. Поэтому с одной стороны OOo движется вперед,
с другой - снежный ком меньше не становится. При такой мощи иногда
похожа на мощи. (с) M$
Хоть
>Первая версия формата ODF получилась очень даже оптимальной и продуманной.
Все равно
>Чем дальше, тем больше я люблю HTML.
и стараюсь переводить документы в него.

 aborigen                          aborigen at tut dot by