[oodisc] F2

Glen Benton deusextranslation на rambler.ru
Ср Июн 28 15:42:05 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> А пымпочка "Разрешить редактирование в ячейке" Это не она?
> В M$ Exel вроде такая была ...
> А в ООО дважды кликнуть левой кнопкой в ячейке и редактирование
> происходит прямо в ячейке ... И курсор устанавливается в позицию
> "клика".
>
> Оно?

А где это пымпочка, я ее что-то не нашел?

 > А в ООО дважды кликнуть левой кнопкой в ячейке и редактирование
 > происходит прямо в ячейке

Это не удобно. Мне нужен просто редактор таблиц, без всяких вычислений.
В одном стобце, предположим, я ввожу английские слова и словосочетания,
в другом - русские эквиваленты, причем и то, и другое
постоянно редактирую, мне не уследить ввод там или правка. Можно,
конечно, таблицу и в Writer сделать, но за ней неудобно следить, если
почти каждый день вводишь по 150 строк. Хотелось бы делать все с
клавиатуры, а не комбинировать клавиатуру и мышь. Можно нажимать и F2 по
200 раз, но ведь это неудобно.