[oodisc] оЕВЮРЭ ЯРПЮМХЖ

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Июн 30 15:52:57 MSD 2006

Привет!

30.06.06, kaccup написал:
> А штатных средств в ОО нет?

На счёт OO не знаю, наверно нету. А вообще, psutils и есть штатное
средство для подобных манипуляций: масштабирование, сборка в тетрадки,
размещение по несколько страниц на одном листе. Всё что для него нужно
-- это ps на входе. Результирующий ps-файл можно перегнать в pdf или
сразу напечатать из GSView.

Советую освоить данные утилитки. В большинстве случаев там всё просто.

> А насколько тяжело это сделать макросом?

Не знаю, не пользуюсь. Вероятно готовых нет, можете сами попробовать
написать такой.

--
Всего доброго,

Денис.