[oodisc] оЕВЮРЭ ЯРПЮМХЖ

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Июн 30 15:56:38 MSD 2006

Привет!

30.06.06, Сергей написал:
> IMHO, ps-принтер может расположить две и более страниц на листе.

Да, многие драверы позволяют распологать по несколько страниц на одном
листе при печати. Но во-первых я не видел, чтобы можно было одну и
туже страницу вывести 2 раза на один лист, как тут требуется. И
во-вторых, psutils универсальнее. После их применения у вас остаётся
файл, который уже можно печатать где угодно, а не искать специальный
принтер.

--
Всего доброго,

Денис.