[oodisc] Звук в презентациях.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Мар 1 02:01:32 MSK 2006

Здравствуйте, Сергей Александрович Лядов
> 4. Как экспортировать в Macromedia Flash формат, а то я создал
> презентацию, экспортировал её в этот формат, открываю в FireFox и там
> белый лист, хотя проигрыватель последней версии стоит.

Нашел как отобразить Macromedia Flash в FireFox, но на остальные вопросы:

> 1. Как заставить проигрывать одну и ту же песню на протяжении всей
> презентации без перерывов.
> 2. Как заставить ООО хранить звук внутри файла презентации.
> 3. Как всю кучу файлов (музыки, картинок, видео и т.д.), лежащих в
> разных папках в Windows перетащить на другой комп под Linux, т.е. что с
> путями делать? В МСО был пункт меню "Запись на CD", после чего всё
> копировалось в одну папку и от путей не зависило, есть такая вещь в ООО?
Ответа не смог найти.

Может кто нибудь сможет дать ответ ещё по некоторым вопросам:

4. У меня в презинтаци по щелчку на определённый текст сделан переход на
опреденную страницу, при экспорте в pdf эта реакция осталась, но после
экспорта в SWF переход на страницу по щелчку перестал действовать, как
заставить это работать в SWF?

5. Как заставить в экспортированном SWF проигрывать музыку?

6. Как в SWF экспортировать ещё и эфекты смены слайдов?

--
С уважением Сергей.
mailto:sald на tty.perm.ru