[oodisc] По поводу отображения писем из рассылки

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Ср Мар 1 13:57:33 MSK 2006

On Wed, Mar 01, 2006 at 02:57:33AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

> В Unix-то полагается, да. Но не в теле писем, где по RFC822 положено
> делать концы строк в формате CRLF.

> Из исследованных мной несколько дней назад клиентов именно TB только и
> соблюдает стандарт, увы... Ни Sylpheed, ни Sylpheed-Claws, ни KMail, ни
> Mutt этого не делают.

Sylpheed попрошу не обижать - довольно давно я там исправлял именно это;
сейчас проверил - не сломалось.  Правда, в настройках по умолчанию
кодирование base64 используется только при подписывании сообщений GPG
(хотя можно включить base64 и для всех исходящих сообщений).

Так что в случае Sylpheed сообщения портятся где-то по дороге.