[oodisc] Calc: несколько пользователей и 1 файл как?

Pavel V. Kartsev qwq на qwq.pp.ru
Пт Мар 3 16:11:37 MSK 2006

Яснинько.... очень халко. то что открыть не сможет я звметил.... просто
у нас народ в нем ячейки перекрашивает по событиям.... и народу этого
много.... значит будем разрабатывать сами....