[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

spider spider на lsi.bas-net.by
Пн Мар 6 18:36:47 MSK 2006

Сергей Александрович Лядов wrote:
> Ребята, напишите пожалуйста письмо в сообщество OpenOffice.org с
> просьбой сделать разделение на N тетрадей при печати брошюр. Понимаю что
> это не всем нужно, но эта возможность многим пригодилась бы (мне она
> очень нужна).

Нет необходимости. Печатаете в файл, потом полученный постскрипт
прогоняете через psbook и pstops, которые позволяют разложить на листе
ваши страницы каким угодно образом. В доке pstops в качестве примера как
раз приведено то, что вам надо.