[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Вт Мар 7 12:35:13 MSK 2006

Добрый день.

> А issue с этим макросом на ru.openoffice.org создать не хотите?
> Думаю что тогда появятся и комментарии и пожелания :)

Данная задачка меня тоже заинтересовала. Сам я достаточно часто печатаю брошюры , но дополнительная автоматизация мне никогда не требовалась.
А предложенный макрос, как отметил и сам автор, "сыроват". Особенно (IMHO) с идеологической точки зрения.
Сейчас занимаюсь обкаткой некоторых моментов в макросе (Мастере) для печати. К 9-му собирался закончить процесс и опубликовать.

--
С уважением,
Владимир.