[oodisc] seamonkey

Valeriy Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Вт Мар 7 14:37:01 MSK 2006

Гелло!

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Hi,
> Кто в курсе как передать URL из другой программы в запущеную
> обезьянку? стандартный раньше вариант seamonkey %s не срабатывает.
> Вылетает окно с выбором профиля вместо ожидаемого действия.

Мне удалось это сделать с ФФ под АСПЛинух создав второй профиль и
приказывая его использовать (он не должен использоваться уже запущенным ФФ):

firefox -url www.inbox.lv -P mail

А в винде я просто даю команду www.yandex.ru и мартышка как приложение
по умолчанию все открывает в новом окне (в ней установлена опция
открывать ссылки из внешних программ в новом окне).