[oodisc] Thunderbird падает

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Мар 7 13:48:41 MSK 2006

Здравствуйте, Якупов Дамир Шаукатович
> Чувак! Это ж не проблема TB - это твоя ЛИЧНОСТНАЯ проблема!
О, это наверно ответ крутого хакера, у которого проблем никогда не бывает.

Кого обидеть то хотел, того кто столкнулся с незнакомой проблемой, или
тех кто может столкнуться с такой проблемой?

Рашид, проблема скорее всего в сети.

У меня профиль тоже в сети находится и по прямому пути тоже такие же
траблы бывали. Попробуйте ресурс подключить как диск и работать с
профилем уже на сетевом диске. Не знаю в чём фича но когда я в пути к
профилю вместо \\server\data\users\ladserg\mail указал путь
J:\\users\ladserg\mail, то такие беды перестали меня преследовать.

Естественно при монтировании диска надо указать что диск должен
монтироваться при входе в систему.

--
С уважением, Сергей.