Re: [oodisc] Microsoft: OpenOffice.org отстал от нашего офиса на 10 лет

Андрей Бондаренко abondarenko на gmail.com
Вт Мар 7 16:02:25 MSK 2006

Привет!

Обычная маркетинговая шелуха, причем, довольно низкого пошиба.

Они просто имеют ввиду свой Share Point, который, кстати, нормально
использовать почти невозможно, так как он ими же самими обрезан, чтобы
не конкурировать с VSS. Про то, что у нас есть wiki, гораздо более
вменяемый collaboration suite, он застенчего молчит, ведь wiki не
входит в OO. Ну и Outlook конечно, так как Evo, Thunderbird и Kontact
так же формально не входят.

WBR,
Andrey "Shaman007" Bondarenko