[oodisc] Calc:как отсортировать таблицу по произвольному столбцу?

Yury Sankov yu.sankov на gmail.com
Ср Мар 8 10:51:58 MSK 2006

Имеется таблица, состоящая из 6 столбцов и нескольких сот строк. 1-ая
строка - заголовок.

Как отсортировать такую таблицу по произвольному столбцу? В Calc по
A->Z Z->A у меня получается, что сортируется только сам столбец, а
остальные остаются неизменными или вовсе по непонятному параметру идет
сортировка.

Для примера в Excel 2000 встаю на любую ячейку, жму А->Я и получаю
сортировку всех строк, кроме 1-ой по столбцу где выделена ячейка.

Как сделать, чтобы поведение было такое же, как в Excel?

У меня ООо 2.0.0 и 2.0.1 (на разных машинах)