Re: [oodisc] Microsoft: OpenOffice.org отстал от нашего офиса на 10 лет

Андрей Бондаренко abondarenko на gmail.com
Чт Мар 9 15:58:24 MSK 2006

Практически пользоваться этой функцией крайне неудобно. "У нас" это
реализует Wiki, но немного иначе (и более правильно), о чем MS молчит.

WBR,
Andrey "Shaman007" Bondarenko

http://digitalhardcore.us