Re[2]: [oodisc] Глюки в ООо 2.0.2 ?

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Мар 13 11:04:31 MSK 2006

> Странно, почему вы называете "идиотизмом" то, что было ИЗНАЧАЛЬНО.
> То есть Ctrl+Ins, Shift+Ins, Ctrl+Del, Alt+BackSpace,
> ALT+Shift+Backspace - они намного ДРЕВНЕЕ, чем Ctrl+С, Ctrl+V, Ctrl+X,
> Ctrl+Z

> Это пошло ещё по-моему от WordPerfect начала 90-х (если не
> конца 80-х :), к которому Microsoft по-моему, не имеет никакого
> отношения. А вот когда появились виндовсы и офисы, тогда и
> пришли в мир "новые", необычные комбинации, которые для многих
> стади единственно известными, а для остальных - непонятными и
> непринятыми.

Чтобы быть точным, эти "новые" комбинации были разработаны в IBM
в составе Common User Interface (в частности для OS/2). имхо, они
намного эргономичнее (и хронометраж ай-би-эмовских юзибилистов
это вроде подтверждает;), но тут уж, как говорится на вкус и
цвет...

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov