[oodisc] Не могу понять ... или OO не догоняет

spider spider на lsi.bas-net.by
Пн Мар 13 18:10:56 MSK 2006

Использую OO уже год, но никак не могу преодолеть некоторые на мой
взгляд важные проблемы вордпроцессора опенофиса:

1. при редактировании содержимого ячейки ее форматирование
самопроизвольно портится, например в ячейке было число прижатое к
правому краю, после его редактирования и выхода из ячейки оно
прижимается к левому. При установке отступов в ячейке они в любой момент
могут покорежиться самопроизвольно при изменении совершенно других
ячеек. При выходе из ячейки ее форматирование может как угодно
измениться, типа срабатывает какой-то макрос -- как с этим бороться, ума
не приложу. Очень достает все время контролировать не испортилось ли
чего и поправлять.

2. отсутсвует автоматическое форматирование числового содержимого ячейки
таблицы, вернее оно работает абсолютно неправильно. Числа в столбце
могут быть расположены в ячейке исключительно единстванным образом, и
непонятно, почему это не делается автоматически, подбор же правильного
размещения вручную сделать возможно только грубо на глаз. Согласно
типографским правилам максимальное по ширине число центрируется, а все
остальные числа в колонке выравниваются по его десятичному разделителю.
С выравниванием же по разделителю какие-то непонятки сами по себе -- как
изменить тип уже установленного табулятора?

3. как бы существует возможность выполнять простую арифметику в ячейках
таблицы, однако доступен лишь изначальный ввод формулы -- как
отредактировать уже введенную формулу я не нашел. Так же формулы не
копируются из ячейки в ячейку и не корректируются при удалении/вставке
строк/колонок.

4. нет возможности вставки числовых значений полей из электронных таблиц
в вордпроцессор, я имею ввиду не вставку типа OLE, а вставку именно
значения из ячейки эл. таблицы в ячейку таблицы вордпроцессора.
Например, я в эл. таблицах сделал форму и вставил ее в документ
вордпроцессора. Теперь я хочу, что бы некоторые значения из этой эл.
таблицы отображались в таблице вордпроцессора с нужным мне форматированием.

5. нет возможности, или я не нашел как сделать подстановки значений
полей, определенных в другом файле.

6. с отображением очень большие проблемы -- плавающие окна типа
инструмент и подсказки постоянно корежат картинку.

7. Обрамление в плавающем инструменте не работает -- включить линейку в
ячейке я могу, а как ее сбросить? А почему верхняя линейка нижней ячейки
и нижняя верхней -- суть разные линейки?