[oodisc] Глюки в ООо 2.0.2 ?

Nikita Bige big-nikita на yandex.ru
Вт Мар 14 13:10:14 MSK 2006

> Вот у меня в линухе ООо 2.0.2 от инфры принтеры не нравятся! Не находит
> оно принтер по умолчанию!
> А если ему spadmin-ом принтер поставить по умолчанию, то все равно он не
> найдется, и печатать на него не будет!
> Может эти капризы как то с 8 марта связаны? :-) :-) :-)
У меня тоже самое..
Вылечилось Переименованием принтера в CUPS.

Иначе ругалось, что нет принтера по умолчанию, при этом давала выбрать
принтер(правильный), отправляла на печать, но не печаталось, а
spadmin показывал что есть 1 принтер (по умолчанию), даже мог печатать
тестовую страницу.

--
Wbr,
Nikita