[oodisc] Глюки в ООо 2.0.2 ?

Nikita Bige big-nikita на yandex.ru
Вт Мар 14 14:01:30 MSK 2006

On Tuesday 14 March 2006 13:39, Andrey Pokalo wrote:

> ...или в spadmin-е?
> У меня много принтеров на предприятии, не хотелось бы трогать CUPS.
Блин, наврал похоже я...
точно в CUPS менял название принтера, потом запускал spadmin для проверки
потом нормально распечатался документ.

Сейчас попробовал отправить на печать, опять тоже самое, не работает...
ругаеться "Не обнаружен принтер по умолчанию. выберите принтер и попробуйте
еще раз"....
Есть у кого-нибудь идеи как это вылечить?

--
Wbr,
Nikita