[oodisc] Как импортировать *.odb в sql?

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Ср Мар 15 09:19:42 MSK 2006

Yakov Reztsov пишет:

>Есть еще один вариант (улучшенный 1 вариант)
>

>1. Необходимо создать источник данных, связанный с PostgreSQL
>2.  в OOcalc нажать F4 - откроется список источников данных
>	в котором должны быть источник данных, связанный с *.odb
>	и 2 источник из п.1.
>3. и в ООCalc перетаскивать таблицу не на лист, а в пункт
>    таблицы источника данных,связанного с  PostgreSQL
>Может быть перенесена как структура таблицы, так и данные.

Вот тут есть одна проблема, только не могу понять с каким устройством.
Скорее всего с /dev/hands... :-)
Я из офиса не могу писать в PostgreSQL. Таблицы открываются только на
чтение. Пробовал два драйвера JDBC и SDBC. Добрые люди подсказали, что
офис монтирует бд по умолчанию только на чтение. Но установка свойств
драйвера для записи (игнорировать привилегии из драйвера) в бд ничего не
дала. Пользователь имеет все права. Есть возможность подтвердить
(опровергнуть) эту информацию?
ASPLinux 10, PostgreSQL 8.3.1, OOo 2.0.2 инфра

--
Покало Андрей