[oodisc] Глюки в ООо 2.0.2 ?

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Ср Мар 15 15:36:35 MSK 2006

Добрый день.

> Ну, бывает... это не критично, т.к. только рут может принтеры админить,
> а способов это сделать много... может скоро исправят... :)
У меня прямо сейчас нет Linux под рукой, так что проверить данную сборку смогу не раньше пятницы...
Но давайте разберемся попорядку...
В OOo может быть включена нативная поддержка cups. Можно использовать старый интерфейс управления. Принтеры в диаллоге печати как отображаются?
Попробуйте явно подсунуть системный libcups:
LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:<путь к библиотеке>;export LD_LIBRARY_PATH
<путь к OOo>/soffice

Владимир