[oodisc] Глюки в ООо 2.0.2 ?

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Ср Мар 15 15:31:19 MSK 2006

Николай Кузнецов wrote:

>Это в каких же, любопытно узнать (кроме МСО)?

Во всех, начиная от "Блокнота". По крайней мере, в виндовсе.
Единственная известная мне программа, которая не откликается на
Alt+Backspace - это фотошоп.
Там за жтой комбинацией умудрились сделать заливку картинки фоном :)

А еслы Вы об этом не знали, то собственно и спорить не стОит.

>Вы  считаете нормальным, когда все программы используют одно клавишное
>сочетание,  а одна программа - для *того же* действия - другое ("более
>правильное")?

В том и дело, что оба варианта - "правильные"  :)

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"

"Данное сообщение (включая все вложения) является служебным, содержит конфиденциальную информацию, предназначенную определенному получателю, и охраняется законом. Если данное сообщение Вам не предназначено или Вы получили его по ошибке, Вы обязаны удалить его."

"This message (including any attachments) is official, contains confidential information intended for a specific individual, and is protected by law. If this message is not intended to you or you have received it by mistake, you should delete it."