[oodisc] look_and_feel_view_of_OO2

andriy l.andriy на gmail.com
Ср Мар 15 17:21:00 MSK 2006

Andrei Protasovitski wrote:

>Доброго здоровья!

>Так перетащи их в нужное тебе место, они и будут там все время

Так тогда панель меняет размер, в ОО 1.хх.хх появлялась слева стрелка и
если нужно пользовался панеллю,
нет надобности (просто правиш текст в таблице) - она не выгораживает текст.

В этом то и прелесть 1.х.х  :-)

>появляться. Тут все как в M$Word. :)

А я им уже больше 3-х лет практически не пользуюсь и
родной ОО-интерфейс (1.x.x) нравится больше чем в M$W.
Потому и спрашиваю.