[oodisc] Интергация OO со сторонним ПО

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Ср Мар 15 20:03:09 MSK 2006

Maxim Shaev пишет:
> Вещь хорошая, только чего-то замерзла на стадии альфа. Не знаете проект
> жив? А то экспорт Excel OLE проги IBExpert не видит этих объектов (или
> некоторых их функций) :(

Да, альфа. Привлекая внимание к AutomateIT!, я прежде всего обращался к
OO-хакерам и разработчикам. Последние изменения в публичный CVS проекта
вносились 9 месяцев назад. Однако, проект существует и он открыт.

Я думаю, вопросы и предложения можно смело направлять на
support (at) apriorit (dot) com

Писать можно на русском, т.к. разработчики из славного украинского
города Днепропетровска, специализируются на офшорном программировании.

Dennis Turpitka (CEO ApriorIT) в одном из интервью говорил, что они
решили самые сложные части, включая анализ осуществимости и реализация
поддержки некоторых функций и объектов MS Office. И понимая полезность
AutomateIT! решили опереться на сообщество.

http://www.apriorit.com/

> Кстати, кто-то в этой рассылке хотел "наваять" свою замену COM объектам
> MS Office на ООо, интересно, есть ли результаты?

Это был VoronaAM@, давайте спросим. Также было интересно andy@, он хотел
подключится к разработке. Алексей, Андрей?

--
One man's constant is another man's variable.