[oodisc] Как импортировать *.odb в sql ?

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Чт Мар 16 09:19:56 MSK 2006

> Здесь подробнее, плз. Для чего копировать таблицу и куда? О каком ключе
> идет речь?

Копировал таблицу для того, чтобы проверить работоспособность БД
(использовал таблицу со списком литературы из ООО)
(но можно было воспользоваться и мастером для создания таблицы)
ключ - имеется в виду индексный столбец таблицы (ID),
по которому БД может связывать эту таблицу с другими таблицами

--
Yakov Reztsov