[oodisc] Stripper extension for FF 1.5

Сергей Александрови Сергей Александрови
Сб Мар 18 01:34:58 MSK 2006

Здравствуйте, Andrei Protasovitski
> Был такой проект Spiderzilla, основанный на httrack. Но мое стойкое
> имхо, что нет ничего более удобного для скачивания, чем wget (взять
> можно, например, с http://gnuwin32.sourceforge.net/).

httrack в этом плане действительно более гибок и более мощный. Я сам уже
много лет использую wget, даже под виндой, но сайты скачиваю именно
httrack'ом.

В httrack'е можно ещё создать зеркало так, что имены всех скачанных
объектов будут допустимы для MS-DOS, т.е. в формате 8.3, причём и ссылки
в страничках он изменит как надо, этого wget не может. Есть там и другие
уникальные возможности.

Я тоже рекомендую HTTrack.

--
С уважением Сергей.