[oodisc] Глюк с сортировкой в Калке

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Вт Мар 21 15:22:29 MSK 2006

Доброго здоровья!

21.03.06, Сергей Александрович Лядов<ladserg на mail.ru> написал(а):
> Создайте чистый лист в Калке, в любом столбце введите по порядку значения:
> ИМХО так быть не должно.

Только что проверил то же самое в M$ Excel - то же поведение.

Я думаю, что это связано с тем, что разные типы данных по-разному
храняться. Скажем, числа хранятся в 6 байтах, а текст - по количеству
символов (условно!). Если мы меняем тип ячейки, то это (к примеру)
влияет только на тип, но не на способ хранения. Если вдруг нужно будет
поменять тип с числового на текстовый, дата/время и т.п. для большого
диапазона, то операция преобразования способа хранения займет немало
времени. Так что тут нет ничего удивительного.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >